Thursday, February 25, 2016

Русский Язык

Темы для разговора:
•Кто для вас самый влиятельный человек? Почему?
•Куда бы вы отправились, если бы у вас была неделя свободного времени и возможность попасть в любую точку мира?
•Кто является самым интересным человеком из всех, кого вы знаете?
•Что бы вы назвали главным успехом в своей жизни на текущий момент?
•Кто ваш любимый мыслитель/философ?
•Какие понравившиеся вам мероприятия вы посетли в последнее время?
•Какой вид отдыха вы предпочитаете? Активный или пассивный?




Мой самый влиятельный человек
это мой дядя. Патамушто он мой самый любимый человек в мире.


Я не хочу уйди из моего города,патамушто моё место в Армении.
По моему  самым интересным человеком является мой дядя.
Я назвал своим успехом,что Бог всегда самной.
У меня нет любимого философа.
Я не пасетил в последнее время.
Я предпачитовю активный,потомучто так хорошо.

No comments:

Post a Comment